Не всем известно, но среди аниме есть такой неофициальный жанр - реклама. Неофициальный, потому что если вы скажете, что ваше аниме рекламирует тот или иной продукт, никто смотреть его не станет. Из принципа. Даже в Японии. Поэтому крупные компании - как правило это производители косметики, одежды, или даже обуви (см. Basquash!) - обращаются к студиям и просят их сделать про их товар сериал. Как правило это короткие, по три-десять минут серии отвратного качества. Иногда этот тот же Basqush! Зависит от того, сколько денег готова потратить компания.

Данный сериал, по видимому, снимался на деньги японского метрополитена. За одну серию нам несколько раз рассказывают о правилах поведения в метро и о его истории. Делается это настолько навязчиво, что попытки сценаристов вывести диалог в нужно русло как бы невзначай смотрятся чуть ли не истерически смешно. Дабавляет остроты еще и то, что главные герои - ветки метро, под руководством поезда, предаставленные нам бисененного вида юношами. Основная цель парней, заключается в помощи девушкам попавшим в беду в метро.

Прежде чем плеваться, вспомните, что подобный сериал является одинм из лучших в жанре романтической комедии. Если вы не догадались, я говорю про Ouran High School Host Club. Но в том случае мы имели шесть (близнецов беру за одного) абсолютно непохожих друг на друго персонажей, до слез смешной юмор и, так называемый "ситком", а главное незаурядную романтическую линию. А про Miracle Train уже можно говорить, что все персонажи однотипны, юмор заключается исключительно в корченьи рож, а вдалбливание в головы истории метро очень раздражает.

При этом не могу сказать что сериал не стоит начать смотреть. Возможно, если вы девушка (обязательное условие) и вы не видели Host Club (обязательное условие), а также просто не можете жить без яойных мальчиков (необязательное условие), он вам даже понравится. Всем остальным - лесом.

Смотреть дальше? Нет.