Пожалуй пора переставать прощать фильмам что угодно, если в них есть Джозеф Гордон-Левитт. Окей, он в одиночку тянул на себе на себе бессюжетного «Хешера», отдувался еще и за Уиллиса в дуршлаге под названием «Петля времени». А вот в Цветении Темного Рыцаря не выделялся вообще никак и очевидно в перерывах между съемками бегал покататься на велосипеде данный фильм. Нигде он еще не был так пресен и невыразителен, а ведь я из тех людей, для кого имя Левитта в кастинге вполне себе причина посмотреть фильм.

Может конечно его вины тут и нет, за исключением херового выбора фильма, ведь сама история не дает простора для особого перфоманса. Ну что можно снять о работе курьера-велосипедиста, централизовать на его непростом деле весь фильм, да еще и попытаться связать это с остросюжетным действом? На самом деле, неплохой, в теории, боевик. Но очевидно было решено, что раз герой ездит не на бентли, а на велосипеде, то и проблемы ему лучше придумать на уровне нечестивых полицейских, а не, допустим, ФБР и АНБ. Вот такой бы фильм, с Джеком Бауером на велосипеде, я бы посмотрел. А здесь же, вместо велосипеда, герой мог бы увлекаться спортивной ходьбой, и ничего бы толком не изменилось.

Трейлер вполне наглядно доказывал, что из погонь на байках под драйвовую музыку вполне можно было бы сделать адреналиновую гонку уровня какого-нибудь «Форсажа». Но видать режиссер решил, что не стоит напрягать зрителя, раз уж масштаб трагедии в фильме не тот, поэтому все поездки по заполненным машинами улицам Нью-Йорка, смогут впечатлить разве что людей, для которых скорость бега уже редкостный экстрим. Скорости не чувствуется, музыка довольно спокойная, да и эмоций на лице героев кот наплакал. Да, мы все еще говорим о Левитте. В котором нет абсолютно никакого смысла, лучше уж поймали бы в парке какого-нибудь велосипедиста и сэкономили мне полтора часа.

ГОВНО