Недавно СМИ сообщили, что где-то кто-то опять умер из-за чрезмерного увлечения компьютерными играми. Пишут, что это опять был какой-то кореец.
В чем же дело? Лично я вовсе не хочу сказать, что компьютерные игры – это наркотик вроде героина, а то и похуже. Я абсолютно уверен, что в жизни у тех, кто пал жертвами игр, было конкретно что-то не так, отсюда и итог. Но как минимум половина тех, кто сейчас читает эти строки, по себе знают, что такое зависимость от World of Warcraft, да и врачи говорят, что игровая зависимость – вполне реальная вещь. Так, может быть, некоторые игры намеренно сделаны так, что заставляют вас судорожно играть даже тогда, когда этот процесс не приносит вам реального удовольствия?
Черт, похоже, что так. И методы, которые разработчики игр используют, чтобы подсадить вас, на редкость гадкие.
Пять гадких способов, при помощи которых игры сажают вас на иглу
Играющим в MMO к прочтению обязательно. Остальным же будет любопытно, почему их друзьям так это нравится.
У себя кстати заметил, что через 1,5 месяца игры в WoW мой интерес заметно спадает, и я, даже при уже оплаченном времени игры, занимаюсь чем-то другим. Проходит пара-тройка месяцев, я снова оплачиваю подписку, и снова ухожу с головой. Можно ли сделать вывод, что я свою "зависимость" контролирую? Пожалуй да. В конце концов, даже когда я с головой в игре, я не отказываюсь сходить погулять, в кино, или просто позаниматься чем-нибудь еще, вместо того чтобы играть.
Надо бы DC Universe Online опробовать.